Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к военнослужащим???

Вадим Никушин Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kkk Мыслитель (6152) 14 лет назад
в россии это в основном бездельники тупые есть и нормальные но мало в основном люди которые живут на шее государства .мало подготовленные в профессиональном смысле
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1318) 14 лет назад
К хорошим - хорошо, к плохим - плохо.
Asя_ Профи (610) 14 лет назад
люблю мужчин в форме!! ! =)
Алексей Самсонов Мастер (1717) 14 лет назад
Уже не относимся :-)
К хорошим в/с - хорошо, короче, как к людям.
Светлана Шумилкина Гуру (3882) 14 лет назад
Хорошо! Особено к солдатам! Форма мужчину украшает!
NM Мыслитель (8774) 14 лет назад
у меня муж- офицер. люблю!
Angel Знаток (467) 14 лет назад
Мне нравится их форма, сама бы с удовольствием послужила!
Ая Мастер (2482) 14 лет назад
Очень положительно.
Юля Борисова Гуру (3026) 14 лет назад
Я к ним отношусь прям замечательно, по двум причинам:
1. Они нас защищают
2. мой парень военный! !
Я вообще не понимаю как можно плохо относится к
мужчинам в форме?
Лука Гуру (2830) 14 лет назад
Положительно, без предубеждений.
Иркон Профи (777) 14 лет назад
Отношусь самым непосредственным образом - сама ношу форму. А люди в любой профессии могут быть золотыми, а могут - полным г.... (ну, все поняли, о чем я).
Rammstein Знаток (451) 14 лет назад
положительно но только к каким именно
timonan Мастер (1333) 14 лет назад
Да не как не отношусь не хорошо не плохо!
Мария Ульянова Мудрец (12326) 14 лет назад
замечательно отношусь, особенно времен советского союза, когда мой дедушка служил, сейчас это уже не те военнослужащие, не та выпрывка!!!
а вообще здесь есть девушка нам сайте тоже Анюта
http://otvet.mail.ru/mail/annavk34/, и она регулярно задает вопросы про армию и военнослужащих... вот они. .
http://otvet.mail.ru/question/4977120/#37924483
http://otvet.mail.ru/question/4969301/#37922273
http://otvet.mail.ru/question/4914407/#37510977 м. б. вам будет интересно!!!!:)