
у кого какие домашние животные есть??

Алексей ххххх Оракул (80942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vell Просветленный (20876) 14 лет назад
кошка, а скоро будут и котята
Остальные ответы
- = T A H M I N A = - Знаток (461) 14 лет назад
nikogo netu...:) kogda-to derjala rybok...:)) sama im akvarium sdelala iz 5-litrovoy banki...:))) tok ne pro6lo i 3 nedel',kak oni u menya puzikami vsplyli...:))) okazalos',4to ya ih prosto naprosto perekormila...:)
Катя Мыслитель (7679) 14 лет назад
у меня есть одно домашнее животное (телятина). Так я называю свою сестру.
Пользователь удален Мастер (1627) 14 лет назад
У меня есть наглая кошка.
А были когда то и рыбки и хомячки.
Хомяков поскрещивала белых с серыми, потом с рыжими и "вывела" новую породу. Пятнистых.
Потом надоело, всех раздала и взяла кошку.