
Во что раздеться???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 13 лет назад
Утром иду на работу +8, днем выхожу на улицу +17. вечером иду с работы +5.
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54137) 13 лет назад
Лучше не РАЗ деться,а нацепить сто одежек и все без застежек..
Источник: ПРивет
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Так и покрываются трещинками
NECROMANT Гуру (2961) 13 лет назад
есть такайа замечательнайа вещь =) куртка называется, утром одел, днем оставил на работе, а вечером снова одел
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
муж не согрел))) изменила ему))) а вечером всеравно возврашаться)))))))))))))))))))))))))))))))
Мари Гуру (3633) 13 лет назад
бери с собой куртку.