
Что обозначают звёздачки на флаге США?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Штаты
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 14 лет назад
Количество звездочек на флаге США, а значит и количество штатов, менялось по ходу истории, но сейчас ровно 50.
Кроме этого существует штат Гавайские острова (24 острова), свободно присоединившееся государство Пуэрто-Рико (Карибское море), Виргинские острова (там-же), Восточное Самоа, Гуам, Мидуэй, Уэйк и др. в Тихом океане. Статус последних не позволяет назвать их штатами.

1 AK Alaska Аляска
2 WA Washington Вашингтон
3 OR Oregon Орегон
4 CA California Калифорния
5 NV Nevada Невада
6 ID Idaho Айдахо
7 UT Utah Юта
8 AZ Arizona Аризона
9 MT Montana Монтана
10 WY Wyoming Вайоминг
11 CO Colorado Колорадо
12 NM New Mexico Нью-Мексико
13 ND North Dakota Северная Дакота
14 SD South Dakota Южная Дакота
15 NE Nebraska Небраска
16 KA Kansas Канзас
17 OK Oklahoma Оклахома
18 TX Texas Техас
19 MN Minnesota Миннесота
20 IA Iowa Айова
21 MO Missouri Миссури
22 AR Arkansas Арканзас
23 LA Louisiana Луизиана
24 WI Wisconsin Висконсин
25 IL Illinois Иллинойс
26 IN Indiana Индиана
27 MS Mississippi Миссисипи
28 AL Alabama Алабама
29 MI Michigan Мичиган
30 OH Ohio Огайо
31 KY Kentucky Кентукки
32 TN Tennessee Теннесси
33 GA Georgia Джорджия
34 FL Florida Флорида
35 PA Pennsylvania Пенсильвания
36 WV West Virginia Западная Вирджиния
37 VA Virginia Вирджиния
38 NC North Carolina Северная Каролина
39 SC South Carolina Южная Каролина
40 NY New York Нью-Йорк
41 NJ New Jersey Нью-Джерси
42 DE Delaware Делавэр
43 MD Maryland Мэриленд
44 DC Washington DC округ Колумбия (создан специально под столицу)
45 VT Vermont Вермонт
46 MA Massachusetts Массачусетс
47 CT Connecticut Коннектикут
48 ME Maine Мэн
49 NH New Hampshire Нью-Гэмпшир
50 RI Rhode Island Род-Айленд
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...а вот полосочки-обозначают-матрасик..как в детстве...полосатый бабкин))матрасец в деревне на...чердаке)