Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро аФтомоТа!!) ) улыбнитесь!!

Энджи Эн Мыслитель (5635), закрыт 13 лет назад
Едет автомобилист ночью по трассе. Вдруг видит, стоит какой-то мужик, весь розовый и голосует. Автомобилист останавливается и спрашивает:
- Тебе чего?
- Подвези! !
- А ты кто?
- Я пидор с Венеры. .
- А ты к землянам не пристаешь? ?
- нее, я к землянам фригиден.
- Ну тоды садись, поехали. .
Едут дальше. Смотрят какой-то красный мужик голосует. Останавливаются
- Тебе чего?
-Подвезти. .
- А ты кто такой? ?
- Я пидор с Марса. .
- А как относишься к землянам? ?
- они меня не возбуждают. .
- А ну тода лан. . поехали.
Едут вторем. Смотрят какой то синий мужик машет. Водила останавливается, опускает стекло и спрашивает:
- Ну, а ты пидор с какой планеты? ?
- Дорожный патруль Ваши документы!!!!
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
Доброе утро красавица!

букаф мнагафато но улыбнуло)))))
Остальные ответы
- - Мыслитель (5876) 13 лет назад
:))))))))))) Спасибо, с утра сплошной позитив :))))))))))
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
Блин рассмешил...чуть со стула не свалилась
lera lera Мудрец (14690) 13 лет назад
Доброе утречко, улыбнуло.
Leon Мыслитель (6618) 13 лет назад
Доброе и Вам! Ничего, нормуль...