Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, пообсуждаем....

Дарья Рудяк Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
....парней! Какие вам парни нравятся, а каких вы вообще не переносите?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
мужчина должен быть мужчиной, а не тряпкой! ненавижу лжецов и не отвечающих за свои слова. мужик сказал - мужик сделал! так должно быть! вообщем, человек дела.
Остальные ответы
Дана Мастер (1474) 13 лет назад
мужественные а не нравяться трусы!!
Пользователь удален Профи (813) 13 лет назад
нравяться смелые, не нравяться трусы
Apriori Знаток (296) 13 лет назад
Люблю деловых и серьёзных.Не люблю трепло!
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
Умненьких,серьезных, ответственных.
Не нравяться - разд@лбаи.