Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера вечером разговаривала со своей давней подругой..Сто лет ее не слышала.

Пользователь удален Мастер (1894), закрыт 15 лет назад
От эмоций даже расплакалась.. И спала плохо..

У Вас такое было?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (390) 15 лет назад
Понимаю Вас
У меня был такой случай: мы с моей подругой знаокмы уже 20 лет :) все время были вместе (жили в одном районе), потом я перехела в другой район, но каждый день созванивались, все выходные проводили вместе
А потом как-то так сложилось..Универ, работа, какие-то заботы, проблемы и не общались мы с ней около года, наверное
А тут Новый Год на носу, звоню ей, болтаем, как раньше
Я спрашиваю ее, как у нее личная жизнь, как парень ее (она с ним около трех лет жила на тот момент...говорит, все хорошо)) я справшиваю замуж то не собираещься? детей рожать? а она мне: " я на самом деле уже на 9м месяце, через 2 недели рожать..." Представляете!!!?
У меня был шок, думаю ёмаё, вот так, блин, эти жизненные обстоятельства, какие-то дела все время (типа, так, ладно, сейчас это сделаю, и позвоню.. и так день за днем, а потом год за годом и проходят).
Вот так вот)
Остальные ответы
Гульназка Гуру (4410) 15 лет назад
Было, когда с подругой не виделась год слишним!
Ассоль Гуру (3033) 15 лет назад
Было.От разговора со своей единственной теперь,но лутшей подругой,тоже не могу заснуть по пол ночи.Потому,что мы с ней совсем одинаковые,все у нас параллельно происходит.Я бы без нее умерла(((((
Елена Грек Мыслитель (5838) 15 лет назад
Да, бывает после сильных эмоцилнальных всплесков заснуть не могу.
Мария Мастер (1684) 15 лет назад
у меня нет !!!А расплакались вы из за того, что с подругой у вас связанно много общих воспоминаний ...так устроин человек!!!
Светлана Профи (638) 15 лет назад
Да было дело, теперь с такой дальней подругой я общаюсь здесь в агенте
Оксана Китова Мастер (1726) 15 лет назад
Да и у меня было. Однажды, когда моя подруга самая близкая, как сестра, уезжала и я ее долго не видела. А потом, когда она появилась, пришла ко мне. Я рассплакалась от того, что увидела ее совсем другой и внешне и внутренне. Она выглядела очень вульгарно и выяснилось, что она стала проституткой.
Анна Рубцова Гуру (2527) 15 лет назад
Вы счастливый человек!Не всем дано испытывать такие чувства к ближнему своему.