Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие 5 г0родов в России самые красивые по вашему мнению?

MK Гуру (2656), закрыт 13 лет назад
Какие 5 городов в России самые красивые по вашему мнению?
Лучший ответ
Шёпот Ветра Знаток (409) 13 лет назад
Санкт-Петербург, Новочеркасск, Нижний Новгород, Иркутск, Екатеринбург :) а вообще наша страна в принципе красиявая - главное научиться это видеть и ценить
Остальные ответы
я Мыслитель (5893) 13 лет назад
города золотого кольца
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
Томск:)
Красноярск
Кисловодск
это мои саамые любимые:)
ROMUL Просветленный (21720) 13 лет назад
киев,таллин, рига,питер.москва,тбилиси
Кати Мастер (1376) 13 лет назад
питер,ростов,москва,казань,новосиб
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
Владимир-красивый город,красивые соборы и церкви.
Снежный_барс Мастер (1987) 13 лет назад
Первое место можно безусловно отдать Санкт-Петербургу
На втором пусть будет Красноярск
На тертьем Я расположу Краснодарский край!!!!Это моя родина!!Вы бы знали какие у нас горы, пещеры, плато, водопады!А какие моря!!Черное, Азовское!!!Короче классно приезжайте, сами убедитесь!!
На четвертом....
Да все города по-своему красивы и богаты!!!К каждого города есть свои достоинства и недостатки!!!
женечка Знаток (255) 13 лет назад
Питер, Москва, Екатеринбург, Ростов, владивосток
Алекса Знаток (286) 13 лет назад
Киев, Волгоград, Владикавказ, Питер, и мой маленький и уютный Туапсе!
Ксения Мастер (1238) 13 лет назад
1.Москва
2.Санкт-Петербург
3.Нижний Новгород
4.Сочи
5.Киев
Яна Сапунова Мастер (1184) 13 лет назад
Я знаю только два - Сочи и Питер!