
Привет, кто меня знает?

Сергей Шибалов Профи (623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Александровна Знаток (362) 14 лет назад
Я не знаю, но хотелось бы узнать поближе!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
ВАУуууууууу , сколько ЛЕТ , сколько ЗИМ !
Источник: привеТТ !
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Да тыж Серёга Шибалов!!!!Здарова братан))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7523) 14 лет назад
я тебя не знаю.... но все-равно. привет...
Мари Гуру (3663) 14 лет назад
я. ты мне задолжал 1000 баксов- когда отдавать думаешь?
Наталья. Шурыгина Мыслитель (5641) 14 лет назад
А у нас от Вас уже пятеро детишек.Как растить будем.