
Мне во сне приснилось. что у меня вши! К чему это?

Пользователь удален Мыслитель (7099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
П Мастер (1551) 13 лет назад
К мондывошкам...)))
Остальные ответы
Inmate Профи (566) 13 лет назад
К тому что у тебя их никогда не будет
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 13 лет назад
Вот еслибы тебе приснилось что у тебя скорпионы...
Анна Викторовна Мастер (1405) 13 лет назад
К деньгам....Или, иожет, стоит помыться!? :)
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
К ВенеРОЛОГУ !
Источник: привеТТ !
Гарри Покер Высший разум (432193) 13 лет назад
К дерматологу!
Источник: доброго утра
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
К тому,что пора голову помыть!