Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к КРАБАМ вареным вкусным

min gum Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
порекомендуйте салат, гарнир, вино
Дополнен 13 лет назад
какие конкретно овощи? какие сочетания?
Дополнен 13 лет назад
люди добрые, мне не салат из крабов нужен, а салат к крабам
вкусный и дополняющий вкус
огурцы в нарезку боюсь как-то... морепродукт все-таки
будет потом как огурец к селедке или молоко к рыбе
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
мне так нравится вкус крабов, что не хочу его затмить,
поэтому я не салат делаю, а нарезку, выкладываю на
блюдо всё слоями ИЛИ ПОЛОСКАМИ: : помидоры,
белый редис- на крупную тёрку, огурчики, чередую,
шампиньоны, а листья салата лежат внизу...
я с крабами пью обычно белое, Тонино или
Белую Лошадь, но это по личному вкусу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1119) 13 лет назад
Овощи и вино белое...Или даже пиво...
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
sous maslo chesnochok ili krasniy ostriy sous
mnyam mnyam
сирожа большой Мыслитель (5599) 13 лет назад
милая,приветик!краб,авокадо,сыр пармезан на терке,кукуруза,немного отварной креветоксладкий перец,чуть маслин кружочками и итальянский соус..а вино розовое,японское..и любимого мужчину..
Надежда Бондарева Мыслитель (6010) 13 лет назад
Из напитков либо пиво, либо белое вино, а гарнир к крабам не подают.
AngelЛика Мастер (1881) 13 лет назад
Соус - сливки 30%, зелень, соевый соус. С морепродуктами больше всего люблю сливовое японское вино.