
Как сказать "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" своими словами?)))

Оракул (78405), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Es qez sirum em
никВысший разум (130809) 5 лет назад
чего? даже я не понял..
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228557) а мы договаривались, что в триаде и ты должен все понимать? ))) ))) )))
Остальные ответы
А может и говорить не нужно, взгляда хватает.
Люблю тебя как черт болото,
Как ведьма русские леса,
Как русский любит самогонку,
Вот так и я люблю тебя!
Девушка парню: - Я тебя люблю Парень с улыбкой: - Та же херня:)
"Здесь и сейчас, перед тобой находится человек, который испытывает к тебе большоё и прекрасное чувство! "
в лексиконе нет своих
как и хлопцев удалых
Источник: было... за эти три слова пока говорил 11 килограмм живого веса сбросил)
Лорка в туманеУченик (96) 5 лет назад
вот это женщина))))))))))))!!!!
Вот как надо.. .
Источник: Доброе утро !!!
Лорка в туманеУченик (96) 5 лет назад
доброе утро!
Лорка в туманеУченик (96) 5 лет назад
супер!!!!
Источник: Здравствуй))))))
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (332756) 5 лет назад
Здравствуй!..:-))
Вот такая Любовь.., из песни Слов не выкинешь:))))))) Здравствуй, Солнце Моё))))))))
никВысший разум (130809) 5 лет назад
ладно ты хоть без оценки не оставила..