
Алиса Гребенщикова А что у неё спрашивать-то?

Гарри Покер Высший разум (432193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Почему она похожа на КРОКАДАЙЛ ?!
Остальные ответы
Алексей Халютин Мыслитель (8653) 13 лет назад
Спроси почём в Одессе руберойд!)))))
Источник: Шутка ещё раз привет!))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
ну там, не дочь ли она Аллы Пугачевой и Бориса Г :)))
СepeGa Профи (617) 13 лет назад
Почем опиум для народа?
Елена Граф Мыслитель (9714) 13 лет назад
Спроси у нее, как ей удалось занять место Жириновского?)))))))))))))))))
Аркадий Аркашин Мастер (1275) 13 лет назад
не родственница ли она Сергею Звереву? Губы выдают!