Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, зацените мое произведение, пжалста!

Van Lex Мастер (1971), закрыт 13 лет назад
Это ссылка на новую 3 главу
http://blogs.mail.ru/mail/cati2003/5BF800E74687C1B7.html

А это на самое начало, если кто не читал
http://blogs.mail.ru/mail/cati2003/6B85791D844E39B5.html
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Начало интригующее: -) Неплохо, очень даже неплохо: -))Замечательно: -)Стиль повествования немного созвучен со стилем Сальваторе. Читается очень легко. Только, не обижайтесь, обратите внимание на чередование слов ( тавтология и стилистика) . Например, глава III - во втором предложении Айра и в третьем - Айра. Это уже стилистический недочёт. Стоит заменить в третьем предложении на местоимение - она или на богиня и т. д. Хотя есть и авторское право. Но стоит обратить внимание. Иначе это может упомить Вашего будущего читателя. Только, без обид, плиз.
Замысел действительно хороший: -)

Творческих успехов! Пишите! Ждём!
Остальные ответы
Д@шулЯ Мастер (2414) 13 лет назад
Жду с нетерпением продолжения
Petrov Мастер (1422) 13 лет назад
Прикольно надо продолжения
Маша Мастер (2305) 13 лет назад
Я написала =)) всмысле комментарий.
Пользователь удален Профи (855) 13 лет назад
Произведение мне понравилось в целом. Есть на мой взгляд несколько недочетов. Не обижайся. Есть ощущение (небольшое), что немного недоработан язык. Часто употребляешь слова "бог", "богиня" так что создается ощущение повторяемости. Вторая и третья главы начинаются со слов "прошло много лет". Это портит впечатление. А замысел мне понравился. Очень интересно. Успехов тебе и продолжай свое произведение!!!
Micrafania M Просветленный (21749) 13 лет назад
Я прочла все три главы. Здорово! Жду продолжения. Очень надеюсь на хеппи-энд.