
А скока вы километров наматываете?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951), закрыт 13 лет назад
Мышей, в ОТВЕТАХ?
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Да блин у меня на мыше спидометр сломался...
Источник: Здорово Юрец!!!!
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Спасибо за поздравления!
Моя порой не выдерживает, устает...
Держу под рукой запасную.
Аркадий Аркашин Мастер (1275) 13 лет назад
если это про туалетную бумагу - то уже со счету сбился
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Всё время забываю СПИДОМЕТР установить !
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 13 лет назад
каждый день как от Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
У меня мышак выносливый - МЕГАскоростной - марафонец!!!
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Ну мышцы-то я точно накачала:
Источник: Привет!!! Доброго дня!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 13 лет назад
Мы живем с ней в согласии.. .
Сбоя нет...