Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто по гороскопу -ЛЕВ?

Петюнька Корюшкин Профи (793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2 Знаток (286) 13 лет назад
и ялев, но уж лучше бы была ками ниубдь весами или что нить в этом роде- слишком много гордости, эгоизма, любви к себе=( а бороться с собой самой тяжелое
Остальные ответы
olga **** Мастер (1589) 13 лет назад
никогда больше не свяжусь ни с кем из львов!!!
Жанна Хобер Мыслитель (5058) 13 лет назад
Я ЛЬВИЦА! И это диагноз, я в этоим убедилась!!!
Мухаммад Барсуков Гуру (2839) 13 лет назад
Я Дева , а вот наркотики непрелично употреблять и вредно.