Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секса 2 раза в неделю это нормально для 34 летнего мужчины?

auridka Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1372) 13 лет назад
нормаль, самое главное чтоб не сбавлял обороты, а кто не понимает пусть доживет до ...
Остальные ответы
Andrew Schmidt Мастер (2244) 13 лет назад
хм. . порой мне 4-5 раз за ночь мало..
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Если нет возможности заниматься этим чаще, то почему нет? Все нормально! Главное, чтобы было желание!
Я Знаток (498) 13 лет назад
Любимому 33года и ему нужен секс каждый день, да еще несколько раз в день-что меня в принципе устраивает
Love Профи (954) 13 лет назад
Это по потребности
Евгеша Профи (741) 13 лет назад
Если его это устаивает, то да.