Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что в Вашей рабочей аптечке?

Double D Мудрец (17263), закрыт 13 лет назад
У нас только Альказельцер и Ношпа, делайте выводы:)))
Лучший ответ
Аленёнок Гуру (3469) 13 лет назад
А у нас прокладки, контингент такой. Сделайте и вы выводы?
Остальные ответы
БАНКИРША Гуру (2666) 13 лет назад
весёлая первая помощь....у нас таблетки отголовы живато пластырь и всякая всячина ещё и аптека рядом с работой если что можно сбегать....
Пользователь удален Профи (547) 13 лет назад
а ничего у меня вообще нет аптечки!
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 13 лет назад
Нурофен, Цитрамон, Лопедиум, Терра-Флю
Любовь Беспалая Просветленный (21730) 13 лет назад
Рабочая аптечка-это то, что есть у сотрудников в своей сумке. У меня уголь активированный, Мезим, спазган, и пастилки Доктор Мом. С каждого по таблетке-здоровый коллега!