
А вот в этой более глубокое проникновение. Пробовали?

Адюльтер Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мальчик сидит. Но он уже не мальчик-:)
Дополнен 13 лет назад
Я не теоретик, Я практик. Но люблю плохо рисовать .
Дополнен 13 лет назад
И кому нужен романтик, если он в сексе не дока. О вынесу отдельным вопросом.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
Давай что нибудь ещё. Впереди три дня выходных.
Остальные ответы
TAYLER Гуру (2968) 13 лет назад
Ты мнженер - теоретик ?
Антонина ЛИ Оракул (58140) 13 лет назад
а второму мальчику не тяжело?...
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
ОГО!!!!никогда не видела, как спички трахаются))))
Начальник Кордебалета Оракул (76973) 13 лет назад
Просвящай, просвящай)))) слежу с интересом)))
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
молодец чувак...чего ещё есть?
Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187) 13 лет назад
не всегда-у всех же форма то разная-у кого вниз у кого вверх))
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 13 лет назад
такой пипиской как на шампур одеть можно)))