
Кто украл моё чувство юмора?

Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
Сознавайтесь.... а то укушу!
Лучший ответ
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Аааааа! Укусит-укусит-укусит! (разбегается в разные стороны) :)

А впрочем, кусай :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
Я - оно у меня....хочешь забрать?
Moris Moris Мудрец (19489) 13 лет назад
Он наверно погорячился!
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 13 лет назад
Ой... не я!!!! Честно! !
ААААААААААААААА, бля!!! !
вот - на - отрезала кусок моего!
пользуйся на здоровье!
Иван Профи (602) 13 лет назад
АААА! Укусит! Отдайте , а то откусит....=)
DVCAM Гуру (3804) 13 лет назад
какое чувство траур в России!