Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете бабник?

Киса Гуру (3253), закрыт 14 лет назад
Может влюбится?
Лучший ответ
Roman Volkov Мыслитель (5346) 14 лет назад
Конечно, ведь любовь интересная штука! Бывает и в козла влюбляешься, а про то что бабник влюбился вообще разговора нет!
Остальные ответы
Красная Шапка Мудрец (10770) 14 лет назад
ага. на некоторое время. а потом снова во все тяжкие...
Pro Гуру (4083) 14 лет назад
Он не бабник просто не знает что делать с девушками кроме как пошлые анегдоты травить!
And Гуру (3546) 14 лет назад
Может и еще как! А бабник-это защитная реакция на женщин!
*** Мастер (1061) 14 лет назад
Бабник, это не состояние души и не стиль жизни - это срамной грех.
Если человек захочет от него избавиться, то сможет!
Оська Гуру (3119) 14 лет назад
может))он же тоже человек.да и ненадолго бабник он - года то идут))))))))придется
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 14 лет назад
Может.На каждого парня есть девчонка,которая рано или поздно пообламает все его крылышки!Мой парень тоже в прошлом был бабником,а теперь...)))