
НЕ будет ли слишком вульгарным, если...

Катеринка! ! Гуру (4395), закрыт 13 лет назад
на втором свидании сказать мужчине, что ты его очень хочешь? %)
Лучший ответ
Anatol Мастер (1462) 13 лет назад
Еслибы мне девушка так сказала, я бы согласился конечно но потом о ней бы забыл. А зачем такая шлюха нужна дома?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
ну если и вправду хочешь....ГОВОРИ...может получится
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
смотря как ты это преподнесёш!
Светлана Профи (536) 13 лет назад
нет конечно,я на первом уже все сделала
Юх Юхов Мастер (1010) 13 лет назад
нет
если это действительно так
captain NEMO Просветленный (23158) 13 лет назад
Ты отстала от жизни, сейчас это модно делать на первом :0)
СМИТ Мастер (1798) 13 лет назад
нет он тоже будет рад,и вам будет приятно обоим
Лена Просветленный (21880) 13 лет назад
не будет...будет очень мило
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 13 лет назад
не, не будет..прижми его к стеночке и вперед))
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 13 лет назад
хм.. а зачем так тянуть? говори на первом!
Iaros Di Bali Профи (932) 13 лет назад
я думаю, нет... особенно если ты ему нравишься и он тебе тоже. Я бы сама так хотела... ;-)))
Evgen Гуру (2525) 13 лет назад
Об этом можно говорить и на первом свидании!
Если хочешь, это же не грех! Грех-хотеть и не сказать.