Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто разочаровываетесь в посткупках любимого человека?

Петюнька Корюшкин Профи (793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
в поступках бывшего мужа постоянно. теперь - нет
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9450) 13 лет назад
иногда бывает.. . но все мы люди и нам свойственно делать ошибки.. надо понимать любимого. . :)))
Андрей Иванов Мыслитель (9545) 13 лет назад
очень интересная у тебя аватарка...
Butterfly Popova Мастер (1916) 13 лет назад
любимого, нет . он же любимый и его поступки всегда оправдаешь :)))
Bunny Знаток (484) 13 лет назад
иногда просто ожидпешь большего....
Иван Шестакович Гуру (4523) 13 лет назад
Мой любимый человечек меня расстраивает редко.
А вообще могу сказать, что если любимый человек это делает слишком часто, то от такой любви лучше всего лечиться.