
Чисто мужской вопрос:

А Romanov Мудрец (12367), закрыт 14 лет назад
Вас утро встречает МИНЕТОМ?
Лучший ответ
Cергей Конаков Просветленный (28913) 14 лет назад
НЕт к сожаленью,может сменить соседку по кровати?
Остальные ответы
Двуреченский Павел Викторович Гуру (4046) 14 лет назад
Чисто тупой вопрос....А эТО Обязательно????
Evgen Гуру (2525) 14 лет назад
Быват иногда... но чаще амлетом ;)
love Мастер (2196) 14 лет назад
чисто женский ответ, вам с утра пизду в рот суют, и как????77
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
я иногда так делаю....еще ни разу не пожаловались....)))))
Александр Златенков Мыслитель (6178) 14 лет назад
Нет - ни разу. Но я понимаю почему. Я например сутра глаз разомкнуть 10 минут не могу. Поэтому и не жду ничего подобного от любимой.

PS
А в выходной было бы ништяк...
freya Мыслитель (7431) 14 лет назад
неа... Странно, правда?