
Должны ли у мужчины быть ботинки в помаде, если он по бабам ходил???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Филипов Мыслитель (5959) 13 лет назад
Это - если налево!
А если - прямо и направо - то вряд ли...и следов не найдете!
Остальные ответы
Мыша Мастер (1850) 13 лет назад
если ходит обутый и прям по лицу, то обязательно должны!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
у них в космосе и не в таких местах помада остаётся...
Андрей Мастер (1456) 13 лет назад
Если бабы не давали, то должны даже очень должны
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Привет, дорогая!
Респект вопросу!)))))))))))))))
Посмотрим, что наши мужики на это ответят!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
может быть не только в помаде - смотря на что наступал
Alex Visson Ученик (134) 13 лет назад
все зависит от степени опьянения как мужика так и женского пола...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Точно не ответить - бывает по всякому.
(вообще то обычно ботинки под мышкой в этом случае - что б не шуметь.
И коготочки подравнять - что б о пол не шкрябали.)