Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки когда шортики носить будите?

СамостЬ Мудрец (12544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3127) 13 лет назад
уже одеваю, чуть выше колена. Длина укорачивается по мере потепления....
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
а вот лето когда настанет ,..тогда сразу и одену =))))))
Bunny Знаток (484) 13 лет назад
приезжай в гости, в канаду, здесь мы уже рассхаживаем и в шортиках и юбачках!!!
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
сейчас немного потеплеет и пойду себе еще одни прикуплю.
мышка Танюшка Мастер (1954) 13 лет назад
а я постоянно в них тренируюсь...
jerry Гуру (2737) 13 лет назад
да уже сейчас мона надевать.не слабо если с колготками)) А вам тока шортики подавать....
Женя Важная Мастер (1134) 13 лет назад
уже ношу,но они же не короткие!!
yulia yulia Профи (759) 13 лет назад
Дома уже носим....а по улице ограничиваемся пока мини юбочками.
Пользователь удален Мыслитель (5773) 13 лет назад
как только найду их в магазине, мне они очень нуждя для отдыха, а я найти не могу
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
потерпи еще чуть чуть - уже скоро ;) смотри не пропусти )))