Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь - душа жизни;Сладострастие - могила любви: оно - смерть Души.Право ли это?

sholoh6 Высший разум (987780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
оно - ведь безполо... значит смерть!...я привержинец того...что для размножения пары должны быть разнополы...
Источник: приветики =))
Остальные ответы
Bum Мудрец (16197) 13 лет назад
Эко загнул. С утьра такие вещи незя говорить. Тяжело проходят.
*** Мастер (1061) 13 лет назад
Нет, не так.
Любовь - это Бог.
Сладострастие - это грех, который можно излечить.
Душа бессмертна.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Знаете,Валентин.В этой теме всё больше реалисты.А на такие темы Вы лучше в разделе "Философия" поговорите.
Я лично,с этим не согласна.Секс-это здорово.