
Зато ТРОЛЬ стал ПОПУЛЯРНЫМ! Хоть эта популярность и выражается в неготиве всех к нему?

Екатерина Просветленный (20947), закрыт 14 лет назад
ТРОЛЬ, а ты так можешь?

Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Ух ты! Маладца бабуля!
Источник: Привет, Катюх! И спасибо за позитивчик!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
я не Троль,но так я не смогу))а было время и выше задирала))
Exxtazzi Мудрец (16938) 14 лет назад
Катюх очередная пиар акция....
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
нах его
Источник: катька арсентьева пирогов-то напекла? с маслицем?
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 14 лет назад
Забей на него! Меньше обращай на него внимания! И будет тебе филечета!