
Люди, вы что только о себе вопросы задаёте почему ответы обязательно связывают с тем кто спрашивает

Ha-bi-le Мыслитель (5268), закрыт 14 лет назад
..или просто ответить нечего, а 2 балла надо?:)))
Дополнен 14 лет назад
ополняют, некоторые.. связывают.. большинство конечно понимает сам вопрос )))
Лучший ответ
Антонина Просветленный (22239) 14 лет назад
вот и мне тож интересно! я не только о себе, я в общем, надо же развиваться)))
Источник: Добренькое утречко, лапусь))))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Я не только о себе....и твои вопросы не связываю с тобой....но три балла не лишнии....а совсем хорошо 10 получить)))))))))))))))))))))))))
Источник: КПД поднимать надо!!!!а то совсем упал
Элиса Гуру (3650) 14 лет назад
ты права я тоже об этом думала, в принципе так можно посмотреть у кого какие вопросы и понять какие у человека проблемы, что его волнует, ведь в большинстве случаев вопросы из своей личной жизни. . это нормально я считаю.. .
А отвечаю только на те вопросы которые меня заинтересовали...