Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, что предсказал Нострадамус на 2007-й год?

Михаил Прудков Мастер (1067), закрыт 14 лет назад
Или на 2008, 2009, 2010...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 14 лет назад
Предсказание нострадамуса на 2007 год

Ни сути, ни дел, а одни разговоры,
От Слова Небес между знатными споры,
Временны - все, не оставят и следа,
Но знатный отступит, БРОДЯГЕ - победа.

Менее важному - время сбываться,
Но разум с душой часто стал торговаться,
В Пророчествах сверху - всё больше плохое,
На деле же выйдет Славянам - другое.

В преступных кругах тоже шум раздаётся,
Что Вечное Царство страданьем берётся,
И скажет им Бог: "Жертвуй телом смелее",
Хоть будут бояться, но Вечность - милее.

Летит упрежденье невеждам увядшим,
Что в будущем нету пути людям падшим,
Любовь и Посланник напомнят Основы,
Пророчества снимут с народа оковы.

Славяне стремятся исполнить Завет,
Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
Навечно Союз там возникнет Великий,
И, каясь, войдут в Него пара религий.

Наследство, что найдено, сын, береги,
Чиновник и Вестник в России - враги,
В уме от испуга у власти темно,
И Слово Небес будет угнетено.

Всё ближе опасность к Вождям молодым,
Завет возродить предначертано Им,
Чиновник готов с Божьей Вестью подраться,
Сокровище в том, чего власти боятся.

Будет отправлен во тьму тайный враг,
Послы от Создателя сделают так,
Истины Ключ ныне выдан Славянам,
На все времена, всем потомкам землянам.

Очнувшийся Вождь, Совершенство познает,
Ссоры и ужасы Он побеждает,
Пророчества древние будут уместны,
А все заблуждения станут известны.

Посланники ставят Заветную Власть,
Везде загорается к Истине страсть,
Славянскому шириться в мире влиянью,
Всё дальше лететь Основному Посланью.
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 14 лет назад
Хочешь заранее подстраховаться?Не волнуйся,мир не пропадет в тар-тарары!!
ZyZ Мыслитель (8327) 14 лет назад
а тебе болт на это не покласть? мало ли чего старый наркоман написал.
Дарьюшка Профи (587) 14 лет назад
Знаю точно что на 17 марта он предсказал, что в городе Братске (соседний с нашим) он предсказал взрыв на химюзаводе! Билеты на автобусы и поезда на 14, 15, 16 число были проданы ВСЕ на месяц в перед! Люди брали отпуска и отгулы за свой счет на эту неделю! Так ничего и не произошло! Но ажиотаж был огромный!