
Если девушка замужем хочет замуж, это нормально?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iriska Мастер (1955) 14 лет назад
я думала я одна такая сдвинутая)))).
Остальные ответы
mardigras Мастер (2473) 14 лет назад
не за тем замужем значиццо
Михаил Попугаев Гуру (2641) 14 лет назад
....ого!...это уже полигамность!
Honey Просветленный (22191) 14 лет назад
пускай заведет себе гаремчик))
Сармат Оракул (78422) 14 лет назад
Может быть это и нормально, но тогда у нее не все нормально в семье.
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
думаю не нормально, но сама хочу
Бенедиктович Просветленный (35996) 14 лет назад
это надо у самой девушки спросить....
Надежда Николаевна Гуру (4853) 14 лет назад
У меня подруга все время предлагает мужу развестись, чтобы еще раз сыграть свадьбу. Так сильно ей понравилось ходить в белом платье и быть в центре внимания...
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Более чем....я б тоже еще разок пошла....))))
Cергей Конаков Просветленный (28913) 14 лет назад
Вероятно так бывает, может сменить и найти настоящего?
Натали Т Мастер (1439) 14 лет назад
не нормально, сколько же женщине нужно мужей сменить, чтобы одного все-таки выбрать?? ? Так и не выберешь, либо сразу не нужно торопится, или полюбить своего, ну или привыкнуть, не знаю, я не представляю такую ситуацию у себя, я обожаю мужа и он, так что наверное, все же девушке решать, удачи
Алексей Мудрец (10900) 14 лет назад
Для начала : Привет тебе!!! !
ну я ситаю что значит муж - не муж а "половая" тряпка. что есть он что нет -- без разницы!
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Просто у нее - девичья память :)