Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разувались ли вы на скорости 100 км/ч?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008), закрыт 13 лет назад
и что произошло после этого?
Дополнен 13 лет назад
Конечно вопрос про колеса!
Дополнен 13 лет назад
А у меня на бронированном мерсе скрутили половину болтов с задних дисков, и вот на выезде с Трассы мостом по асфальту как жахнет - думали теракт, а оказалось колеса отскочили!
Лучший ответ
Shamil Eshbekov Ученик (238) 13 лет назад
бывало правда скорость была чуть меньше чем 100км/ч, прикольно когда колесо тебя же обгоняет. плохо то что оно в другие машины врезается!!
Остальные ответы
Alex Darlow Мастер (2485) 13 лет назад
Не только разувался, но и раздевался. А что после этого произошло - не скажу, модератор удалит:)
Василиса Мастер (2299) 13 лет назад
Я-пассажир. Разувалась и на большей скорости и ничегоь не произошло!
Александр Савельев Мастер (1234) 13 лет назад
Мне на скорост 150 м*нет делали.... необычно так... вроде рулишь, а глаза закатываются ...
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
с меня однажды тапок снали насильно и кинули в проезжающую машину....
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9700) 13 лет назад
разувались колеса на 110,заднее правое. Еду себе, а колесо меня обгоняет.
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Неа, с дества не могу.. .

Сорри....: )

Источник: Главное что бы, костюмчик сидел...
Эрнест Костин Профи (909) 13 лет назад
слова растегивался подойдет лучше-)