Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Измена не по любви..для вас девушки....это - измена....

Илья Соломин Мастер (1723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. . Мастер (2451) 14 лет назад
измена - естественно это подло, но это жизнь, разное случаеться, если измена обусловлена только животным инстинктом, это одно, а если идет моральная зависимость то....это уже предательство, еще есть одна маленькая то ли хитрость, то ли совет, если животные инстинкты победили разум, то твоей второй половинке не обязательно об этом знать....НЕ ПАЛИТЕСЬ!!!!))
Остальные ответы
Виктория Профи (664) 14 лет назад
может тогда еще стоит определить, что такое "измена"?
а в общем контексте, измена всегда измена...
+_+ Профи (552) 14 лет назад
У нас такая натура, что даже если ты смотришь в др. сторону, то это уже измена!
так что измена не по любви-это измена
Никитина Мыслитель (6948) 14 лет назад
мне кажется, это естественно для мужчин, против природы не попрешь
Наталья Профи (924) 14 лет назад
да
но стоит смериться с тем что она всегда будет
потому как мужчина - это потенциальная б... .
Оксана Гуру (3149) 14 лет назад
Это развлечение, ты просто иногда об этом не рассказывай всем и проблем не будет. Жизнь такая, не мы ТАКИЕ.
ПауТинка Мастер (2380) 14 лет назад
Нет. Кто как понимает измену, надо из этого исходить.. . и для чего изменяешь...
Сандра Гуру (4864) 14 лет назад
Если умело скрыта, то не измена, а если коленки стер и спина расцарапана, то тем более обидно, что разменивается даже не по любви.