
ПОЧЕМУ ВОТ когда ПРОСЫПАЕШЬСЯ С УТРА ПОСЛЕ БУРНОЙ ПЬЯНКИ, А У ПАРНЯ лежащего РЯДОМ НЕТ БИРКИ С ИМЕНЕМ И ГОДОМ РАЖДЕНИЯ?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
ГЫ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ МЕЖДУ ПРОЧИМ
Дополнен 13 лет назад
Nuretz
ещё умею писать несколько букв!!Вот!!
Лучший ответ
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Ничего страшного!Это значит,что ты работаешь санитаркой в морге(или даже патологоанатомом!!!!).А ночью у вас была бурная корпоративная вечеринка на рабочем месте!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
иногда и себе надо вешать такую бирку))) а то не помню кто я и от куда))
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Да Боже упаси, такие бирки в морге
Константин. Гуру (4190) 13 лет назад
Так это хорошо. С бирками только в морге.
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Привет, дорогая!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Ты еще и читать умеешь?
Удивила) )
Респект)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Ну не в морге же ты проснулась!! !
А может он был кот, гуляющий сам по себе. Ты же без бирки ходишь???
Гарри Покер Высший разум (432193) 13 лет назад
А если просыпаешься с какой-то крокодилицей, и не помнишь, откуда она взялась?
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 13 лет назад
спроси у приехавших милиционеров
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Ну не залюбила ты его до смерти, не залюбила,не получилось у тебя...
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
А зачем тебе утром год рождения?
Шпионка Мастер (1482) 13 лет назад
Печально. Искренне вас жаль, пить надо меньше, мои дорогие. Надо было ж такое придумать, бирки вешать: (Это ж не вещь рядом лежит, а человек.
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
Ты смотри как всех всполошила! )
Даже шпиёны волнуюцца !))