
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура?

Олег Мыслитель (9902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Что-то тебя сегодня на семейный темы пробрало...
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5001295/
Остальные ответы
NECROMANT Гуру (2961) 14 лет назад
ошибочка - это счастливая семья =) ибо каждая дура мечтает об извращенце, а каждый извращенец о дуре =)
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
не, ты знаешь бывает и так что в семье два дурака... я даже б сказала придурка....
Источник: просто есть знакомые..)))
Светлана Мудрец (12920) 14 лет назад
В семье не без урода!!!!:)
Источник: Привет!!! Удачного дня!!!!
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
такова жизнь....
Источник: с добрым утром)