
Можно ли спустя 3 года разлюбить человека???

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- = T A H M I N A = - Знаток (461) 13 лет назад
ya gde to 4itala,4to dlya togo 4toby razlubit' 4eloveka kak raz trebuetsya 3 goda...:) tak 4to moi otvet:da,mojno..:)
Остальные ответы
Татьяна Сафонова Знаток (450) 13 лет назад
нет! ! значит 3 года это была не любовь!!!
Алексей Мудрец (10900) 13 лет назад
Легко!! ! разлюбить можно када угодно!
Керубино Просветленный (21422) 13 лет назад
можно. скорее всего он не соответствует тому образу, который Вы представляли или быт все испортил.
Алексей ххххх Оракул (80942) 13 лет назад
люди по 20 лет живут и расходятся...
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Конечно можно! Но можно и ещё больше влюбиться!!!
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Можно конечно,я после6 лет разлюбила .Как то так само прошло и все.
Комаров Женя Мастер (1582) 13 лет назад
Я не так давно прошел через это! поверь очень даже возможно, особенно если ты любишь человека а ему на тебя по...й... :(
V K Профи (637) 13 лет назад
можно если в течении этого времени ты не поняла что ненавидеш его также сильно!