
кто ты человек из города "N"?

Вадим Камионко Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kate Профи (701) 13 лет назад
эта я ))) я человек из города N, да просто человечище из города N-ска, да я проста каралефа Nовосибирска ))))))
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28734) 13 лет назад
я тогда из города "М"
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5001295/
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Мы из города - Москва.
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Антонио ******* Мастер (1838) 13 лет назад
Это я...тока из города И:)))загадочный, провинциальный, и окуенно юморной:)))
Источник: прэвэд
Камилла Гуру (3706) 13 лет назад
Чичиков. Сто пудов - Чичиков. Николай Васильевич говорил в свое время, а это что-нибудь да значит.