Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коллектив 50 на 50 это хорошо?

СЭМ Мыслитель (8255), закрыт 13 лет назад
Всю жизнь работаю либо в чисто мужском либо в женском коллективе. В мужском - пьянство, в женском - бл...во. А в 50 на 50 и то и другое?
Лучший ответ
Любовь Беспалая Просветленный (21730) 13 лет назад
У меня мужской коллектив, я как рыба в воде. Балдею!!!!
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9367) 13 лет назад
Ага по совместительству))))))))
alexa75 Профи (860) 13 лет назад
Tak super i daleko ni zacem xodit ne nado vse na meste!!
петруха Гуру (4739) 13 лет назад
у нас смешанный есть и пьянство и бл....во
SaXaR Гуру (3302) 13 лет назад
это зависит от качества людей!я тебе сочувствую у нас примерно 30 на 70 ж\м и нет ни того ни другого!
Леночка Гуру (2891) 13 лет назад
интересные у вас коллективы! вот ни разу не встречала ни того ни другого! Но когда в офисе и те и другие, а еще и вполне симпатичные, умные и адекватные, то это отлично!
LeX Просветленный (31625) 13 лет назад
Это не коллектив - это групповуха!