Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если мужчина не любит джинсы, что делать?

Good Мастер (1224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тома Мастер (1423) 14 лет назад
Одеть джинсовые шортики.
Остальные ответы
ГреSHница Знаток (463) 14 лет назад
Снять их с себя демонстративно)
bru bonch Профи (772) 14 лет назад
короткая юбка вот это даааааааааа
Natali Natali Гуру (3561) 14 лет назад
ну если это так принципиально.. . то придется любить другого мужчину!
а вообще, разве это проблема?
Elita Мастер (1409) 14 лет назад
LeX - ЖжЖошь!... )
Носи юбки.. . или костюмы.. . тоЖ весьма сексуально!
El'ektriker Гуру (3306) 14 лет назад
А как можно их любит? КАК??? ?
Джинсы - дешевая одежда беднейших классов. Неудобная, некрасивая и вообще.. . Беее.. .
Мужчине Вашему +1 и мое уважение!
Дмитрий Ученик (125) 14 лет назад
Главное, что бы тебя любил! А, джинсы, легко снимаются!!