Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милан в финале или нет. Как думаеш?

Василий Волощук Мастер (1751), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Darlow Мастер (2485) 14 лет назад
Я думаю, что он в полуфинале))
Остальные ответы
DARE DEVIL Мудрец (14785) 14 лет назад
dumayu,da.Hotya boleu za Manchester
oleg13 Мыслитель (5523) 14 лет назад
МЮ - тоже не дворовая команда, трудно сказать, но у Милана шансов больше
kvickky Гуру (3367) 14 лет назад
болею за милан, но финал думаю Челси -МЮ
Max Drozdov Мастер (1410) 14 лет назад
Может повториться и то,что было пару лет назад.помните:Ливерпуль_Милан:4-3.Стивен Джерард...
Twister-падонАк Мастер (1103) 14 лет назад
3-2 на выезде, это конечно нетак уж плохо. Но думаю МЮ будет в финале с Ливером.
ИМХО
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Я думаю да. Последнее слово за ними на Сан-Сиро.
Татьяна ППП Гуру (4171) 14 лет назад
Очень хотелось бы, чтобы МЮ был в финале))
Юрий Борискин Ученик (143) 14 лет назад
Желаю победы Манчестеру,он всё же сильнее и в Италии просто так не сдастся,будет бойня!
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Милан играет не с кем-то там,а с МЮ!!!!
с величайшей командой!!!!
Борьба еще будет,так что трудно говорить,кто пойдет дальше!!!!
Но я а всей душой за МЮ!
Источник: МЮ РУЛИТ!!!!ГЛОРИ, ГЛОРИ МАН ЮНАЙТЕД!!!!
DimaMik Гуру (3117) 14 лет назад
Думаю, что Милан дома победит 1-0 и выйдет в финал.