Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько вы смогли бы прожить без любви???А без секса???

Татьяна Хакимова Оракул (72917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 14 лет назад
Прожить без секса значительно проще.
Я считаю, что секс можно заменить страстными поцелуями (частично), а вот любовь - ничем не заменишь.

Без любви, наверное, не смогу прожить. Без секса - можно, но не долго...пол-года, год, два...не больше...
Остальные ответы
Элегия Мыслитель (7137) 14 лет назад
Не знаю, но уж точно без секса я смогу прожить намного дольше, чем без любви
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
нахожусь в процессе этого испытания:) когда эксперимент окончится - сообщу:))
ira_kuz Гуру (3093) 14 лет назад
Без любви прожить проще,чем без секса!
Agonda Оракул (76332) 14 лет назад
Всю жизнь... Но вот только зачем?...
Вадим Знаток (417) 14 лет назад
Без любви можно прожить всю жизнь, если не познать один раз, что это такое. Ведь это как наркотик - скучно без того, что сердце щемит, цвета ярче... А секс - это как побриться.
*** Мастер (1061) 14 лет назад
Без любви жить невыносимо, и время здесь не играет роли. Не любишь, значит не живёшь.
А от секса я сознательно отказался, пока не встречу Её!
spacewolf Мыслитель (5991) 14 лет назад
человек не умрет без любви и секса.
но зачем тогда жить ?
секс это минимум - любовь это максимум.
если не тминимума - жизнь бесполезный процесс превращения ресурсняка в гов*о