
Крепко ли вы спите?

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
или бывает, что просыпаетесь среди ночи!?
Лучший ответ
Татюшик Мыслитель (8112) 13 лет назад
оочень! мне один раз дверь вышибали,а я не проснулась!))))))
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80942) 13 лет назад
бывает и просыпаюсь)))нервишки шалят))
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
покормить малышку свою)))
Алиса Новикова Мудрец (12764) 13 лет назад
часто бывает, что просыпаюсь! Видимо, совесть нечиста!
Лола Незнанская Ученик (245) 13 лет назад
оч крепко.Можно из пушки стрелять:) Но я чистая совушка, я и засыпаю под утро))) Так что ночью в любом случае не просыпаюсь
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
редко просыпаюсь,либо когда мой бродить начинает по дому,либо когда кошка что-нибудь свалит...
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
когда думаю о тебе то вообще не сплю
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Если сильно хочу спать и устал на работе - даже девушка не сможет разбудить.
Эльф Мыслитель (9787) 13 лет назад
нормально сплю, если никто не трогает