Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли вычеркнуть любимого человека с души за одну минуту?

Алёна Профи (556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мастер (1259) 13 лет назад
Да хоть обчеркайся, а забыть не сможешь
Остальные ответы
NADIN Гуру (4660) 13 лет назад
Если получится, то какая ж тут любовь?
Ксюша Гуру (3312) 13 лет назад
смотря как он туда тебе нагадит?!
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Можно, если он сильно постарается... Т.е. сделает Вам ОЧЕНЬ больно....
петруха Гуру (4739) 13 лет назад
за одно мгновение и навсегда
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Можно! если сильно захотеть!
А самый простой способ...найти интересное занятие...и современем появятся много интересных людей...!вот!
gmk Просветленный (23833) 13 лет назад
Нет, вычеркнуть за одну минуту не удастся ,боль может утихнуть только со временем! А память останется навсегда!
Mishany Мастер (1099) 13 лет назад
можно ! Я сегодня ночью так и сделал после полугодового еб-я мне мозгов...
алинка_н Мыслитель (6887) 13 лет назад
Вычеркнуть-нет! Можно создать иллюзию,что он тебя больше не волнует,но подсознательно он все равно с тобой и в тебе.Главное не зацикливаться,иначе может перерасти в ненависть к друг другу,а лет через 10 будет самим противно и стыдно даже вспомнить о сделанных ошибках.Если это ты хочешь вычеркнуть-то постарайся сделать это вежливо и без злости,а если тебя-то вспомни,что так быстро это все равно не происходит и будет легче,единственное,не порть жизнь никаким образом тому человеку