
А женщинам с красивой грудью легче живется?

Криштиану Роналду Мастер (2366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
Дя, вот у меня грудь акуенная, но тебе ушлепку я ее не покажу!
Остальные ответы
NADIN Гуру (4660) 14 лет назад
Не главное что у нее в бюзгалтере, главное что в голове!
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
нет. нет. нет. я ненавижу свою грудь. она меня бесит
Алёнка Гуру (3069) 14 лет назад
НЕТ!!! Очень тяжело смириться с тем, что ВСЕ обращают внимание на твою грудь...
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
я думаю не легче ...а всё таки ТЯЖЕЛЕЕ =))))))))
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
нет очень даже плохо, потому что мужики не знакомятся а только отпускают свои дебильные шуточки и свистят вслед
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 14 лет назад
первые 5мин. мужики в ступоре и не могут переваривать информацию,а вообще бегать тяжело.
Леночка Гуру (2891) 14 лет назад
красивая грудь еще не показатель! нужно чтобы все было красиво! :)
Эндрю Hooligan Мастер (1829) 14 лет назад
да я смотрю некоторые акуенного мнения о себе (Мегера мля теперь невеста) , походу она не видела в реале акуенных грудей.

Сергей Дозорин Гуру (3835) 14 лет назад
Лучше, чем с некрасивой. По крайней мере, она сама так думает и это уже хорошо.
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
Красива и большая-разные случаи!
Красивая может быть и не большая, а большая не красивая.
Сколько "косых" взглядов, столько и мнений!