
навеяно одним вопросом...

Пользователь удален Мыслитель (7454), закрыт 14 лет назад
Я слышала от других мужчин, и от своего тоже, что самая красивая и сексуальная женщина-беременная. так ли это? один мой знакомый мог часами любоваться своей беременной женой, когда она ходила практически обнаженной по дому.. если да, то чем это вызвано?
Лучший ответ
Татьяна Лазарева Мастер (1519) 14 лет назад
Беременная женщина самая красивая на свете....ты когда нибудь видел, такое светящиеся лицо, улыбку озаряющую этот мир....в не живет маленькое чудо и нет ничего прекрасней, как женщина, готовящаяся стать матерью! А посмотри в глаза её мужчина, что ты в них читаешь??? Гордость....ведь это его малыш сейчас дожидается своего часа в чреве любимой женщины...Это он дал продолжение жизни....
Беременность это самое замечательное сотояние женщины.
Остальные ответы
Кирстен Гуру (3923) 14 лет назад
такой вопрос уже был, см.ниже
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
не знаю... наверное то когда " своя" женщина беременна, тогда это может быть правдой )))
Алиса Новикова Мудрец (12752) 14 лет назад
это правда, мой муж тоже не отходил от меня беременной!
Stvaan Просветленный (27942) 14 лет назад
Для нормального семейного мужика так и есть. Чем вызвано? Нормальная сексуальность направлена на продление рода и больше ни на что!
Дед Мороз Астраханский Мыслитель (7826) 14 лет назад
видимо природа что-то заложила в нас... подсознательно все... умом не объяснить
Ольга Ольга Гуру (4939) 14 лет назад
это инстинкт, гордость и чувство собствиничества...
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Есть ведь даже своеобразный фетиш у мужчин....
с чем вызвано непонятно
но приятно)))
а то многие думают, что беременность и секс несовместимы
Суворов Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6533) 14 лет назад
это да !!!а вызвоно тем что женщина просто валшебная!!!! 1