Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Три вещи, без которых Вы просто не представляете своё утро))??

Ворона Бешеная Мыслитель (6524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kuzya Мудрец (11114) 13 лет назад
кофе, сигарета, ванная и все, что в ней, последнее прошу считать за одну вещь
Остальные ответы
ГенераторИдей Мастер (2267) 13 лет назад
Любимая, зубная щетка и еще раз любимая
Королева Мастер (1433) 13 лет назад
Душ, чай, лишние 15 минут поспать...
Юлия Мастер (1592) 13 лет назад
Кофе,кофе и еще раз кофе!!!
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Принятие душа, мэйкап, легкий завтрак.
Lana Мастер (2056) 13 лет назад
1. Поцелуй мужа
2. Кофе
3. Тост с сыром
моя Мудрец (10069) 13 лет назад
Кофе, макияж и звонок в такси!
A Гений (71133) 13 лет назад
Шампунь, туалетная бумага, кофе...
IMac Мастер (2120) 13 лет назад
1. душ
2. завтрак
3. секс
можно и не в таком порядке
Пользователь удален Гуру (4306) 13 лет назад
Вода, воздух и пища. А если серьезно, то вода, еда и зуб. паста+щетка
Lily Профи (706) 13 лет назад
Душ + музыка+ кофе
Анна В. Коростелева Мастер (1203) 13 лет назад
Зубная щетка, тушь для ресниц, антиперспирант
Скорпиошка Мастер (1737) 13 лет назад
холодная вода, кофе и солнышко!