Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите, что означает мой сон??

~Маришка~ Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Мне вторую ночь подряд снится мой бывший возлюбленный. Мне снится, что мы видим друг друга и неможем подойти, что-то останавливает. Он недавно подстригся, и во сне постоянно мне об этом напоминает, Что за бред?? ? Объясните что это значит? Может, я все его никак не могу забыть???
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177069) 13 лет назад
- Здравствуйте, Марина. Вы пишите, что он недавно подстригся, и во сне постоянно мне об этом напоминает,так вот это как раз и означает потерю и ваше расставание.
Если уж Вы расстались с человеком - отпустите его, благословите сложившуюся ситуацию и не держите его больше внутри себя, не будьте эгоисткой и простите все обиды. Пока вы это не сделаете, Вам будет трудно наладить и осуществить цельную гармоничную связь с мужчиной, который Вам нравится или понравился бы.
Источник: Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
Остальные ответы
Солнышко Мастер (1702) 13 лет назад
BEST-WOMAN.RU - гороскопы, сонник, гадания, гороскоп на сегодня, указатель ...

Толкование снов с помощью сонника.
Сонник по числам месяца. BEST-WOMAN.RU - гороскопы, сонник, гадания, гороскопы на каждый день, множество гаданий, указатель сонника, психологические тесты, диеты, прикольные тесты, кремлевская диета, кремлевские гадания и
http://www.best-woman.ru/ - 94,652 байт

найденные слова другие страницы с сайта

2. Сонник современной женщины | Клео

гороскоп | сонник
Кладу сонник под подушку и вижу во сне. . Современный сонник с рубрикатором и поиском для толкования женских снов
http://www.kleo.ru/dreams/ - 53,841 байт

Раздел каталога: Домашний очаг » Праздники » ...» Модные дамские журналы

найденные слова другие страницы с сайта

3. Сонник: толкование снов, значение имени, знаки зодиака, гороскопы и приметы

Сонник Миллера является наиболее полным из всех ныне существующих сонников.
Сонник Миллера|Сонник Хассэ|Сонник Фрейда|Мужские имена|Женские имена|Китайский гороскоп|Знаки ...Сонник: толкование снов. Откройте тайное значение имени и знаков зодиака - узнайте, что предвещают приметы, встретившиеся у вас на пути. Гороскопы, любовный приворот, имена и приметы.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 23,597 байт

найденные слова другие страницы с сайта

4. Гороскоп на сегодня, сонник толкование снов, гороскоп 2007 год, виртуальные ...

Гороскоп на сегодня, сонник толкование снов, гороскоп 2007 год, виртуальные гадания, предсказания, магия
http://www.mirhoro.ru/ - 35,700 байт

найденные слова другие страницы с сайта

5. Сонник. Сны и сновидения. Толкование снов.

сон сонник сновидение толкование снов
http://www.myjane.ru/sonnik - 358 байт

найденные слова другие страницы с сайта

Не нашел ответа на вопрос? Спроси у людей! Ответы@Mail.Ru >>>

6. Самый полный сонник, толкование имени, гороскопы, астрология, гадания

Сонник, гадания, гороскопы, толкование снов
Алфавитный указатель для сонника
http://www.my-dreams.ru/ - 13,160 байт

найденные слова другие страницы с сайта

7. Сонник

На главную > Женские секреты > Сонники
Сонник в журнале "Хочу" Сонник
http://www.interlinks.ru/browse-116-116-1.html - 33,037 байт

Раздел каталога: Домашний очаг » Мода и красота » Женские журналы

найденные слова другие страницы с сайта

8. RoomDream. Сонник. Гороскопы. Гадания. Обновленные базы. Интересный и ...

Возможно это лучший сайт который вы нашли, ну и уж точно лучший сонник! !
сонник и гороскопы, элитные подарки, кортик, быстро снять квартиру, волга
http://www.roomdream.ru/ - 13,606 байт

найденные слова другие страницы с сайта

9. Сонник, толкование снов, сновидения, сонник

Чтобы этот сонник был всегда под рукой, занесите его в избранное, для этого нажмите Ctrl+D (клавишу ...(495)771-0724 Сонник, толкование снов, сновидения, расшифровка снов
http://sonnik.parfumplus.ru/ - 32,902 байт

найденные слова другие страницы с сайта

10. Сонник: правильный сонник

Сонник - главная страница.
Чтобы всегда иметь быстрый доступ к этому соннику, нажмите Ctrl+D (клавишу Ctrl одновременно с ...Правильный сонник
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 13 лет назад
пустой сон, поверь, просто он сидит у тебя в подсознании и изредка во сне будет напоминать о себе. Если будет часто сниться, значит забывает.