Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли фехтовать на сковородках ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702757) 14 лет назад
ОЧень даже можно.
Мужчинам я бы рекомендовал чугунные, а женщинам - тефалевые. Если же женщина бьется с мужчиной, и у него чугунная (то есть, он сильнее) , - то советую женщине смазать свою легкую сковородку вонючим-превонючим жиром (например, барсучьим, продается в аптеках) , разогреть его, чтобы он стал прогорклым, и уже потом драться, чтоб жир разлетался и попадал на противника. ШАнсы уравниваются, это честно.
Остальные ответы
Анна . Мыслитель (6574) 14 лет назад
если сковородки не жалко :)
Мстислав Мастер (2042) 14 лет назад
А забтвать гвозди микроскопом?
Olga Eremina Мастер (1573) 14 лет назад
Слушай, чел!
Я тут месяц назад с Доктором спич фехтовала по этому поводу?
У вас че мозги некуда девать, или вы создаете условия чтобы другие ими пошевелилди!! !
КМС по фехтованию Рапира.
Андрей Мастер (1288) 14 лет назад
можно, особенно красивый выпад получиться, когда на вашего соперника полетит яичница, главное чтоб он а была недожаренной.
но гораздо интересний жарить на шпаге
ИРА Просветленный (26411) 14 лет назад
смотря с кем... с женщиной не советую... это ее кредо... :-))
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
А тебе еще не говорили что у тебя в голове одни Вальты и все козырные ??
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 14 лет назад
Разумеется, только этим на досуге и занимаюсь!