
А не сходить ли мне в туалет с глобусом?

Перелетный Слон Просветленный (39568), закрыт 13 лет назад
Так хочется наср..ть на весь мир!
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а в сапог слабо будет попасть ? :))) (не в обиду итальяшкам)...
Остальные ответы
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Одна беда - стекать будет.. . или сваливаться...
Источник: Привет!
Сергей Дозорин Гуру (3829) 13 лет назад
А в районе техасского ранчо Джорджа Буша можешь проделать отверстие и разобраться с ним персонально!! ! :))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
Два полушария из ягодиц....-чем не глобус...

ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
И вместо туалетной бумаги используй наждачную!!!