
А можно ли как-то отвечать на комментарии в своём же вопросе?

Ольга Балакирева Мастер (1894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
да - обычно просто добавляю
к своему вопросу - фразы
и народ так же делает

там пишется
добавлено 10 мин назад : ...
все понимают что хозяин вопроса корректирует или отвечает на реплики
Остальные ответы
Follower_of_Random Мудрец (10064) 13 лет назад
По почте. Или дополнять вопрос, но высока вероятность, что ответивший этого уже не увидит - я, например, крайне редко захожу в вопросы, на которые уже ответила, только если сам вопрос меня заинтересовал настолько, что интересно и на другие мнения посмотреть...